ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++


         

ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++


Глава 1. Обзор
Среда программирования ObjectARX
Доступ к Базе данных AutoCAD

Взаимодействие с Редактором AutoCAD
Создание Интерфейсов пользователя с MFC
Поддержка МНОГОДОКУМЕНТАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
Создание Заказных Классов
Формирование Комплексных Приложений
Библиотека классов ObjectARX
AcRx Библиотека
Идентификация типа во время выполнения
AcEd Библиотека
AcDb Библиотека

AcGi Библиотека
AcGe Библиотека
Глава 2. Первичные базы данных
Краткий обзор Базы данных AutoCAD
Количество баз данных.
Получение ID объекта
Обязательные объекты Базы данных
Создание объектов в AutoCAD
Создании объектов в ObjectARX
Создание примитивов

Создание Нового Уровня
Открытие и Закрытие объекта ObjectARX
Добавление Группы к Словарю Группы
Глава 3. Прикладные Основы ObjectARX
Создание приложения ObjectARX
Создание Заказных Классов
Ответ на Сообщения AutoCAD
Ответ на Сообщения AutoCAD - 2
Последовательность событий в приложении ObjectARX
Осуществление Точки входа для AutoCAD

Инициализация ObjectARX Приложения
Подготовка к Разгрузке
Приложение Примера
Регистрация Новых Команд
Стек Команды
Стек Команды - 2
Порядок поиска
Глобальная переменная против Местных Названий Команды
Прозрачный против Модальных Команд
Загрузка ObjectARX Приложения

Путь поиска файлов
Распечатка Загруженных ObjectARX Приложений
Разгрузка ObjectARX Приложения
Разблокировка приложения
Загрузка по запросу
AutoCAD, Системный реестр Системы Windows, и Приложения ObjectArx
Модификация Системного реестра при Инсталляции Приложения ObjectArx
Создание Дополнительных клавиш AutoCAD и Значений
Создание ключей и значений приложения ObjectArx
Удаление Системной Информации Системного реестра

Системная переменная DEMANDLOAD
Загрузка Запроса на Обнаружении Заказных Объектов{*целей*}
Загрузка Запроса на Команде
Загрузка Запроса на Запуске AutoCAD
ARX Команда
? — Приложения Списка
LOAD
UNLOAD
Commands
Options

Выполнение Приложений ObjectArx от AutoLISP
Обработка ошибок
Обработка ошибок - 2
Глава 4. Операции базы данных рисунка
Инициализация базы данных
Создание и Начальная загрузка Базы данных
Сохранение Базы данных
Установка Заданного по умолчанию Формата файла
Глобальные функции сохранения
Операция Wblock

Создание Новой Базы данных от Существующей Базы данных
Создание Новой Базы данных с примитивами
Копирование Названного Блока
Копирование Массива примитивов
Вставка Базы данных
Установка Текущих Значений Базы данных
Номер цвета Базы данных
 База данных Linetype Значение
 База данных Linetype Значение Масштаба
Значение Уровня Базы данных

Пример Операций Базы данных
Длинные транзакции
Класс и Функциональный Краткий обзор
AcDbLongTransaction Класс
AcDbLongTransWorkSetIterator Класс
AcApLongTransactionReactor Класс
AcApLongTransactionManager Класс
AcDbDatabase:: wblockCloneObjects () Функция
AcDbDatabase:: wblockCloneObjects () Функция - 2
AcDbDatabase:: wblockCloneObjects () Функция - 3

Внешние ссылки
Внешняя ссылка Пред- и Последующая обработка
AcDbDatabase:: xrefBlockId () Функция
AcDbDatabase:: restoreOriginalXrefSymbols () Функция
 AcDbDatabase::restoreForwardingXrefSymbols () Функция
Закрытие файла и Проверки Последовательности
Индексы и Фильтры
AcDbIndexFilterManager Namespace
AcDbIndex Класс
AcDbFilter класс

AcDbFilteredBlockIterator Класс
AcDbCompositeFilteredBlockIterator Класс
Итоговой Информации
AcDbDatabaseSummaryInfo Класс
AcDbSummaryInfoReactor Класс
AcDbSummaryInfoManager Класс
Глобальные Итоговые Информационные Функции
Сохраненный Программным обеспечением Autodesk
Глава 5. Объекты Базы данных
Открытие и Закрытие Объектов Базы данных

Открытие и Закрытие Объектов Базы данных - 2
Удаление объекта
Монопольное использование Базы данных Объектов
Добавление Объектно - определенных Данных
Расширенные Данные
Расширенные Данные - 2
Словарь Расширения
Словарь Расширения - 2
Словарь Расширения - 3
Стирание объекта

Запись Объекта в файл
Глава 6. Примитивы
Определенные Примитивы
Монопольное использование Примитива
Общие Свойства Примитива
Цвет примитива
Linetype примитива
Примитив Linetype Масштаб
Linetype Масштаб, указанный В Примитив
Регенерация унка

Видимость Примитива
 Уровень Примитива
Общие функции Примитива
Объектные точки привязки
Функции преобразования
Пересечение точек
GS Маркеры и Подпримитивы
Путь Подпримитива
Пример высвечивание
Пример высвечивание - 2

Пример высвечивание - 3
Пример высвечивание - 4
Пример высвечивание - 5
Высвечивание Вложенных Блочных Ссылок
Высвечивание Вложенных Блочных Ссылок - 2
Высвечивание Вложенных Блочных Ссылок - 3
Высвечивание Вложенных Блочных Ссылок - 4
Расчленение примитивов
Создание Образцов Примитивов AutoCAD
Создание Простого Примитива

Создание записи простой таблицы блока
Создание записи таблицы блоков с определениями атрибута
Создание записи таблицы блоков с определениями атрибута - 2
Создание блок-ссылки с Атрибутами
Вставлять блок с атрибутами в рисунок
Вставлять блок с атрибутами в рисунок - 2
Вставлять блок с атрибутами в рисунок - 3

Веб Дизайн см. раздел
Практика разработки Web-страниц см. раздел



Коттедж. Строительство и отделка - перейти
К цели - шаг за шагом - перейти
После укладки бетон должен уплотняться - перейти
Архитектура Бурова - перейти
Теория проектирования фундаментов - перейти
Американские дома из соломы - перейти
Малоэтажный жилой дом на одну семью - перейти
Ремонт стен бревенчатых и брусчатых домов - перейти
Универсальный котел для отопления домов - перейти

Ремонт квартиры своими силами - перейти
Материалы и растворы для штукатурных работ - перейти
Вставка составного стекла - перейти
Ремонт квартиры - перейти
Сантехнические работы дома - перейти
Отопительный ликбез по-немецки - перейти