AcDbEntity функции, обычно перегружаемые
Следующие функции обычно перегружаются при наследовании класса пользователя от AcDbEntity. Действительно ли Вы перегружаете эти функции, зависит от заказных функциональных возможностей, которые ваш класс поддерживает.
virtual void
viewportDraw(AcGiViewportDraw* mode);
virtual void
list() const;
virtual Acad::ErrorStatus
intersectWith(
const AcDbEntity* ent,
AcDb::Intersect intType,
AcGePoint3dArray& points,
int thisGsMarker = 0,
int otherGsMarker = 0) const;
virtual Acad::ErrorStatus
intersectWith(
const AcDbEntity* ent,
AcDb::Intersect intType,
const AcGePlane& projPlane,
AcGePoint3dArray& points,
int thisGsMarker = 0,
int otherGsMarker = 0) const;
virtual Acad::ErrorStatus
getOsnapPoints(
AcDb::OsnapMode osnapMode,
int gsSelectionMark,
const AcGePoint3d& pickPoint,
const AcGePoint3d& lastPoint,
const AcGeMatrix3d& viewXform,
AcGePoint3dArray& snapPoints,
AcDbIntArray& geomIds) const;
virtual Acad::ErrorStatus
getStretchPoints( AcGePoint3dArray&) const;
virtual Acad::ErrorStatus
moveStretchPointsAt(
const AcDbIntArray& indices,
const AcGeVector3d& offset);
virtual Acad::ErrorStatus
explode( AcDbVoidPtrArray& entitySet) const;
virtual Acad::ErrorStatus
getSubentPathsAtGsMarker(
AcDb::SubentType type,
int gsMark,
const AcGePoint3d& pickPoint,
const AcGeMatrix3d& viewXform,
int& numPaths,
AcDbFullSubentPath* & subentPaths,
int numInserts = 0,
AcDbObjectId* entAndInsertStack = NULL) const;
virtual Acad::ErrorStatus
applyPartialUndo(
AcDbDwgFiler* undoFiler,
AcRxClass* classObj);
virtual void
subSetDatabaseDefaults( AcDbDatabase* pDb);
virtual void
saveAs( AcGiWorldDraw* mode, AcDb::SaveType st);