ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

AcDbEntity функции, обычно перегружаемые


Следующие функции обычно перегружаются при наследовании класса пользователя от AcDbEntity. Действительно ли Вы перегружаете эти функции, зависит от заказных функциональных возможностей, которые ваш класс поддерживает.

virtual void

viewportDraw(AcGiViewportDraw* mode);

virtual void

list() const;

virtual Acad::ErrorStatus

intersectWith(

const AcDbEntity* ent,

AcDb::Intersect intType,

AcGePoint3dArray& points,

int thisGsMarker = 0,

int otherGsMarker = 0) const;

virtual Acad::ErrorStatus



intersectWith(

const AcDbEntity* ent,

AcDb::Intersect intType,

const AcGePlane& projPlane,

AcGePoint3dArray& points,

int thisGsMarker = 0,

int otherGsMarker = 0) const;

virtual Acad::ErrorStatus

getOsnapPoints(

AcDb::OsnapMode osnapMode,

int gsSelectionMark,

const AcGePoint3d& pickPoint,

const AcGePoint3d& lastPoint,

const AcGeMatrix3d& viewXform,

AcGePoint3dArray& snapPoints,

AcDbIntArray& geomIds) const;

virtual Acad::ErrorStatus

getStretchPoints( AcGePoint3dArray&) const;

virtual Acad::ErrorStatus

moveStretchPointsAt(

const AcDbIntArray& indices,

const AcGeVector3d& offset);

virtual Acad::ErrorStatus

explode( AcDbVoidPtrArray& entitySet) const;

virtual Acad::ErrorStatus

getSubentPathsAtGsMarker(

AcDb::SubentType type,

int gsMark,

const AcGePoint3d& pickPoint,

const AcGeMatrix3d& viewXform,

int& numPaths,

AcDbFullSubentPath* & subentPaths,

int numInserts = 0,

AcDbObjectId* entAndInsertStack = NULL) const;

virtual Acad::ErrorStatus

applyPartialUndo(

AcDbDwgFiler* undoFiler,

AcRxClass* classObj);

virtual void

subSetDatabaseDefaults( AcDbDatabase* pDb);

virtual void

saveAs( AcGiWorldDraw* mode, AcDb::SaveType st);



Содержание раздела