ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++



         

Использование Реакторов


Чтобы использовать переходный реактор, получите новый класс из одного из следующих базовых классов:

AcRxDLinkerReactor

ObjectARX-приложение Мониторов загрузка и разгрузка.

AcEditorReactor

Контролирует AutoCAD-специфичные события типа оценок AutoLISP и Команд.

AcDbDatabaseReactor

Создание Мониторов, модификация, и стирание объектов базы данных.

AcTransactionReactor

События Мониторов, связанные с операционным менеджером — начало, аварийное прекращение работы, или конец сделки.

AcDbObjectReactor

События Мониторов, имеющие отношение к определенному созданию объекта — базы данных, модификации, стиранию.

AcDbEntityReactor

Контролирует дополнительное, примитив-определенное событие, типа изменяемой графики.

В большинстве случаев, только стандартные методы C++ необходимы для создания новых переходных реакторных классов. Макрокоманды ObjectARX, которые создают объект описателя класса для нового реакторного класса, не обычно используются, чтобы происходить от этих реакторных классов.

Каждый родительский класс содержит набор виртуальных функций уведомления, которые могут быть осуществлены вашим новым полученным классом. Например, AcDbObjectReactor класс содержит следующие функции уведомления, которые отвечают на связанные объектом события:

§          cancelled()

§          copied()

§          erased()

§          goodbye()

§          openedForModify()

§          modified()

§          subObjModified()

§          modifyUndone()

§          modifiedXData()

§          unappended()

§          reappended()




Содержание  Назад  Вперед