ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++



         

Матрицы Преобразования - часть 3


/p>

rotation in the XY plane               rotation in the YZ plane               rotation in the XY plane

Для однородных вращений, 3x3 субматрица, разграниченная [0,0] и [2,2] - orthonormal. То есть каждая строка - вектор модуля и перпендикулярна к другим строкам; скалярное (точечное) программа двух строк нулевое. Столбцы - также векторы модуля, которые являются перпендикулярными к друг другу. Программа orthonormal

матрицы и ее, чтобы переместить равняется единичной матрице. Два дополнительных вращения не имеют никакого результирующего влияния.

Сложные преобразования могут быть выполнены,  объединяя{*комбинируя*} (или составляя) значения нетождества в единственной{*отдельной*} матрице.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ На acedTablet () функция использует 3x3 матрицу, чтобы преобразовать 2-ые точки. AcedNEntSel () функция использует 4x3 матрицу преобразования, которая является подобной 4x4 матрица преобразования, но это обращается с точкой как строка.




Содержание  Назад  Вперед