ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++



     разработка концепции бренда цена. |     

Общие функции Примитива


Примитивы также имеют множество общих{*обычных*} функций, прежде всего предназначенных для использования в соответствии с AutoCAD. Этот раздел обеспечивает общий фон{*подготовку*} при использовании некоторых из этих функций. Для примеров осуществления функций для новых классов, см. главу 13, “ Происходящий от AcDbEntity. ”

Общие{*обычные*} функции примитива включают следующее:

  • intersectWith () используется в вырезке, простираться, филе, chamfer, перерыве, и возражать поспешные операции Intersection
  • transformBy () используется, чтобы пройти в преобразованной матрице, которая перемещает, масштабирует, или вращает пункты{*точки*} в объекте
  • getTransformedCopy () создает копию объекта и применяет преобразование к этому
  • getOsnapPoints () возвращает поспешные пункты{*точки*} и вид поспешных пунктов{*точек*}
  • getGripPoints () возвращает пункты{*точки*} власти{*захвата*}, которые являются надмножеством пунктов{*точек*} протяжения
  • getStretchPoints () значения по умолчанию к getGripPoints () и обычно имеют то же самое выполнение
  • moveStretchPointsAt () используется командой STRETCH AutoCAD, чтобы переместить указанные пункты точки и значения по умолчанию к transformBy ()
  • moveGripPointsAt () используется редактированием власти{*захвата*} AutoCAD, чтобы переместить указанные точки и значения по умолчанию к transformBy ()
  • worldDraw () создает представление-независимое геометрическое представление примитива
  • viewportDraw () создает представление геометрического объекта иждивенца представления примитива
  • draw () стоит в очереди примитив и сбрасывает на диск графическую очередь так, чтобы примитив и что - нибудь еще в очереди были оттянуты
  • list() используется командой LIST AutoCAD и производит acutPrintf () инструкции
  • getGeomExtents () возвращает пункты{*точки*} угла поля, которое включает трехмерные степени вашего примитива
  • explode() расчленяет примитив в набор более простых элементов
  • getSubentPathsAtGsMarker () возвращает пути подпримитива, которые передают данному GS маркер (см. “ GS Маркеры и Подпримитивы ” на странице 109)
  • getGsMarkersAtSubentPath () возвращает GS маркер, который соответствует данному пути подпримитива
  • subentPtr () возвращает указатель, соответствующий данному пути подпримитива
  • highlight () высвечивает указанный подпримитив (см. “ GS Маркеры и Под-примитивы ” на странице 109)



  • Содержание  Назад  Вперед