ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++


         

Сеть - часть 2


// Make the first face transparent and the rest

// different colors.

//

Adesk::UInt32 numFaces = (numRows - 1)

* (numCols - 1);

Adesk::UInt8 *pFaceVisArray =

new Adesk::UInt8[numFaces];

short *pFaceColorArray = new short[numFaces];

AcGiFaceData faceInfo;

faceInfo.setVisibility(pFaceVisArray);

for (i = 0; i < numFaces; i++) {

pFaceVisArray[i] =

i ? kAcGiVisible : kAcGiInvisible;

pFaceColorArray[i] = (short)(i + 1);

}

faceInfo.setColors(pFaceColorArray);

// If the fill type is kAcGiFillAlways, then a shell,

// mesh, or polygon will be interpreted as faces;

// otherwise, they will be interpreted as edges.

//

// Output mesh as faces.

//

pW->subEntityTraits().setFillType(kAcGiFillAlways);

pW->geometry().mesh(numRows, numCols, pVerts, NULL, &faceInfo);

// Output mesh as edges over the faces.

//

pW->subEntityTraits().setFillType(kAcGiFillNever);

pW->geometry().mesh(numRows, numCols, pVerts, &edgeInfo);

delete [] pVerts;

delete [] pEdgeColorArray;

delete [] pFaceColorArray;

delete [] pFaceVisArray;

return Adesk::kTrue;

}

Для лиц в сети, Вы можете прикреплять цвет, уровень, GS маркер, нормаль, и черты видимости. Чтобы назначать свойства на лица в сети, Вы перечисляете значения для лиц в порядке строк, как обозначено следующим рисунком:

Данные Вершины для сети перечислены в том же самом порядке как в списке вершины. Свойства, которые могут быть установлены с AcGiVertexData - нормали и ориентация.




Содержание  Назад  Вперед