Создание классов и средств управления
1 Использование ClassWizard, создайте диалоговый класс. Если Вы запускаете ClassWizard с экрана создания диалога, это запросит Вас создавать новый класс. Нажмите OK для нового класса, и затем дайте диалогу имя. Для этого примера используют AsdkAcUiDialogSample.
2 Выключатель к позиции табуляции member variable.
3 Для IDC_BUTTON_ANGLE и IDC_BUTTON_POINT ресурсов добавляют, что средство управления CBUTTON вызвало m_ctrlAngleButton и m_ctrlPickButton, соответственно.
4 Для IDC_EDIT_ANGLE, IDC_EDIT_XPT, IDC_EDIT_YPT, и IDC_EDIT_ZPT ресурсов добавляют, что средство управления CEDIT вызвало m_ctrlAngleEdit, m_ctrlXPtEdit, m_ctrlYPtEdit, и m_ctrlZPtEdit, соответственно.
5 Для IDC_LIST_BLOCKS ресурса добавляют, что управление CLISTBOX вызвало m_ctrlBlockList.
6 Для IDC_COMBO_REGAPPS ресурса добавляют, что управление CCOMBOBOX вызвало m_ctrlRegAppComboBox.
7 Теперь открывают AsdkAcUiDialogSample.h файл заголовка и заменяют образование из нового диалогового класса. Это должно быть получено из CACUIDIALOG:
class AsdkAcUiDialogSample : public CAcUiDialog
8 Теперь мы изменим{*заменим*} типы, чтобы использовать средство управления AcUi. Начало, открывая AsdkAcUiDialogSample.h файл. Измените{*замените*} список управления, чтобы быть следующим:
CAcUiSymbolComboBox m_ctrlRegAppComboBox;
CacUiListBox m_ctrlBlockListBox;
CAcUiPickButton m_ctrlPickButton;
CacUiPickButton m_ctrlAngleButton;
CacUiAngleEdit m_ctrlAngleEdit;
CAcUiNumericEdit m_ctrlXPtEdit;
CAcUiNumericEdit m_ctrlYPtEdit;
CAcUiNumericEdit m_ctrlZPtEdit;
9 Также добавляют пару полей, чтобы проследить точку и угловые значения и некоторые функции помощника. Они должны быть добавлены к общественному разделу класса:
AcGePoint3d m_ptValue;
double m_dAngle;
void DisplayPoint();
bool ValidatePoint();
void DisplayAngle();
bool ValidateAngle();
void DisplayBlocks();
void DisplayRegApps();