ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++


         

Стек Команды - часть 2


CmdGroupName

Представление ASCII группы, чтобы прибавить команду к.

Если группа не существует, это создано прежде, чем команда добавлена.

CmdGlobalName

Представление ASCII команды называет, чтобы добавиться. Это название{*имя*} представляет глобальное или неоттранслированное название{*имя*} (см. “ Глобальная переменная против Местных Названий{*имен*} Команды ” на странице 42).

CmdLocalName

Представление ASCII команды называет, чтобы добавиться. Это название{*имя*} представляет местное или оттранслированное название{*имя*}.

CommandFlags

Флажки, связанные с командой. Возможные значения - ACRX_CMD_TRANSPARENT, ACRX_CMD_MODAL, ACRX_CMD_USEPICKSET, и ACRX_CMD_REDRAW (см. “ Прозрачный против Модальных Команд ” на странице 42).

FunctionAddr

Адрес функции, которая будет выполнена, когда эта команда вызвана в соответствии с AutoCAD.

UiContext

Входной указатель на AcEdUIContext класс повторного вызова.

Fcode

Введите целочисленный код, назначенный на команду.

ПРИМЕЧАНИЕ, которое строго рекомендует, чтобы все имена команд имели Ваш зарегистрированный префикс разработчика с четырьмя символами, чтобы избежать возможных конфликтов с командами  в других приложениях. Например, MOVE команда  разработчика с префиксом ASDK

должна быть ASDKMOVE.

Использование вашего зарегистрированного префикса разработчика также рекомендуется для имен группы.

Сигнатура для removeCmd()

virtual Acad::ErrorStatus

AcEdCommandStack::removeCmd

(const char* cmdGroupName,

const char* cmdGlobalName) = 0;

Сигнатура для removeGroup()

virtual Acad::ErrorStatus

AcEdCommandStack::removeGroup

(const char* groupName);




Содержание  Назад  Вперед