ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

 Уровень Примитива


Все примитивы имеют связанный уровень. База данных всегда содержит по крайней мере один уровень (уровень 0). Как с linetypes, Вы можете определить уровень для примитива. Если Вы не определяете уровень, заданное по умолчанию значение уровня базы данных используется для нового примитива.

Каждый уровень также связал свойства, которые включают замораживающийся / таял, вкл\выкл, блокируемый / разблокир, цвет, linetype, и область просмотра (см. главу 7, “ Контейнерные Объекты ”). Когда цвет примитива или linetype - BYLAYER, значение свойства уровня используется для примитива.

Если значение уровня определено для примитива, текущее значение уровня базы данных игнорируется.

Следующие функции дают возможность Вам установить уровень для примитива, или по имени или объектом ID:

Acad::ErrorStatus

AcDbEntity::setLayer(const char* newVal);

Acad::ErrorStatus

AcDbEntity::setLayer(AcDbObjectId newVal);

Эта функция возвращает название{*имя*} текущего уровня примитива:

char* AcDbEntity::layer() const;

Эта функция возвращает объект ID для текущего уровня (объект типа AcDbLayerTableRecord):

AcDbObjectId AcDbEntity::layerId() const;



Содержание раздела