ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++


         

Xrecord Объекты - часть 2


  • Используют новые поля (330-369 ссылки / указателя монопольного использования объекта, чтобы обслужить{*поддержать*} внутренние ссылки объекта базы данных. Произвольные значения метки полностью освобожденны от механики трансляции объекта ID. Это оппозиционно настроено в отношении 1005 xdata групп, которые оттранслированы в некоторых случаях, но не в других.
  • Остаются незатронутым 16КБ в объект xdata предел способности{*вместимости*}. Этот объект может также использоваться вместо xdata на определенных примитивах и объектах, если один так пожелания, с пониманием, что независимо от того, где Вы сохраняете xrecord объекты, они не имеют никакого встроенного предела размера, другого чем предел 2 ГБАЙТА, наложенных подписанным 32-разрядным целочисленным диапазоном.
  • В случае объектно - определенного состояния, xrecord объекты хорошо удовлетворены для сохранения больших количеств сохраненной информации, в то время как xdata лучше удовлетворенный для меньших количеств данных.

    При монтаже иерархии xrecord объектов (добавление монопольного использования или ссылки указателя к объекту), тот объект должен уже существовать в базе данных, и, таким образом, иметь законное имя примитива. Поскольку acdbEntMake () не возвращает имя примитива, и acdbEntLast () только признает графические объекты, Вы должны использовать acdbEntMakeX () если Вы ссылаетесь на неграфические объекты.

    AcdbEntMakeX () функция возвращает имя примитива объекта, добавленного к базе данных (или графический или неграфический). Начальный Выпуск 13 выполнения acdbEntMake () только поддержанные объекты, чей класс диктовал его определенный объект контейнера владельца в текущем рисунке (типа входов таблицы идентификаторов, весь снабженный Выпуск 13 типов примитива, и объекты словаря), и зарегистрировал новый объект с его владельцем. Эти функции продолжат делать это для того же самого набора встроенных объектных классов, включая примитивы. Для xrecords и всех классов пользователя, эти функции добавят объект к базе данных, оставляя это до приложения, чтобы установить его связи{*ссылки*} монопольных использований снова до словари имен объектов. AcdbEntMakeX () функция добавляет объект к базе данных для всех типов объекта, включая,  которые идут С AutoCAD. Так, даже при использовании этой функции на существующих типах примитива, ваша программа ответствена за установку монопольного использования.




    Содержание  Назад  Вперед