Значения причины Повторного вызова
Код |
Символ |
Описание | |||
1 |
CBR_SELECT |
Пользователь выбрал неперекрывающее расположение. Это - значение для большинства неперекрывающих расположений действия. | |||
2 |
CBR_LOST_FOCUS |
Окна редактирования For, пользователь передвигались в другое неперекрывающее расположение, но не делали заключительный выбор. Если это - причина для повторного вызова окна редактирования, ваше приложение не должно модифицировать значение связанной переменной, но должно проверить законность значения в окне редактирования. | |||
3 |
CBR_DRAG |
Для слайдеров, пользователь изменил значение слайдера, перемещая индикатор (или эквивалент) но не делал заключительный выбор. Приложение не должно модифицировать значение связанной переменной, но должно модифицировать текст, который отображает состояние слайдера. | |||
4 |
CBR_DOUBLE_CLICK |
Эта причина повторного вызова всегда следует за CBR_SELECT. Это обычно означает “ передают предыдущему выбору.” Это не должно отменить предыдущий выбор; это может смущать и раздражать пользователя. Для списков или кнопок изображения, пользователь дважды нажал, чтобы делать заключительный выбор. Для кнопок изображения, пользователь дважды нажал на кнопке изображения. |
Значение двойного щелчка на списке или кнопке изображения - до вашего приложения. Если основная цель диалогового окна состоит в том, чтобы выбрать элемент списка, двойной щелчок должен делать выбор и затем выходить из диалогового окна (в этом случае, атрибут is_default list_box неперекрывающего расположения должен быть истинен). Если список - не первичное неперекрывающее расположение в диалоговом окне, то с двойным щелчком нужно обращаться с тем же самый как создание выбора (1, или CBR_SELECT). Списки, которые позволяют пользователю выбирать множественные элементы (multiple_select = истина;) не может поддерживать двойное нажатие.
Если основная цель диалогового окна состоит в том, чтобы выбрать кнопку изображения, одиночный щелчок должен выбрать кнопку, но иногда это лучше для одиночного щелчка (или перемещение клавиатуры) чтобы высветить кнопку и ENTER или двойной щелчок, чтобы выбрать это.
Пример обработки кнопки изображения одиночного щелчка - диалоговое окно AutoCAD Choose Hatch Pattern (вызванный от команды BHATCH). Пример кнопок изображения двойного щелчка - диалоговое окно AutoCAD Select Text Font (вызванный от опции Set Style на Текстовом подменю по умолчаниюа, рисуют опускающееся меню), который показывает список с текстовыми названиями стиля и кнопками изображения с эквивалентными текстовыми значками стиля. В этом диалоговом окне, одиночный щелчок или на кнопке изображения или элементе списка высвечивает, и текстовое имя стиля и значок, и двойной щелчок на любом делает выбор.