ObjectARX, AutoCAD. Среда программирования библиотеки C++

       

Значения причины Повторного вызова


Код

 Символ

 Описание

1



 CBR_SELECT

Пользователь выбрал неперекрывающее расположение. Это - значение для большинства неперекрывающих расположений действия.

2

 CBR_LOST_FOCUS

Окна редактирования For, пользователь передвигались в другое неперекрывающее расположение, но не делали заключительный выбор. Если это - причина для повторного вызова окна редактирования, ваше приложение не должно модифицировать значение связанной переменной, но должно проверить законность значения в окне редактирования.

3

 CBR_DRAG

 Для слайдеров, пользователь изменил значение слайдера,  перемещая индикатор (или эквивалент) но не делал заключительный выбор. Приложение не должно модифицировать значение связанной переменной, но должно модифицировать текст, который отображает состояние слайдера.

4

CBR_DOUBLE_CLICK

Эта причина повторного вызова всегда следует за CBR_SELECT. Это обычно означает  “ передают предыдущему выбору.” Это не должно отменить предыдущий выбор; это может смущать и раздражать пользователя. Для списков или кнопок изображения, пользователь дважды нажал, чтобы делать заключительный выбор. Для кнопок изображения, пользователь дважды нажал на кнопке изображения.

Значение двойного щелчка на списке или кнопке изображения - до вашего приложения. Если основная цель диалогового окна состоит в том, чтобы выбрать элемент списка, двойной щелчок должен делать выбор и затем выходить из диалогового окна (в этом случае, атрибут is_default list_box неперекрывающего расположения должен быть истинен). Если список - не первичное неперекрывающее расположение в диалоговом окне, то с двойным щелчком нужно обращаться с тем же самый как создание выбора (1, или CBR_SELECT). Списки, которые позволяют пользователю выбирать множественные элементы (multiple_select = истина;) не может поддерживать двойное нажатие.

Если основная цель диалогового окна состоит в том, чтобы выбрать кнопку изображения, одиночный щелчок должен выбрать кнопку, но иногда это лучше для одиночного щелчка (или перемещение клавиатуры) чтобы высветить кнопку и ENTER или двойной щелчок, чтобы выбрать это.

Пример обработки кнопки изображения одиночного щелчка - диалоговое окно AutoCAD Choose Hatch Pattern (вызванный от команды BHATCH). Пример кнопок изображения двойного щелчка - диалоговое окно AutoCAD Select Text Font (вызванный от опции Set Style на Текстовом подменю по умолчаниюа, рисуют опускающееся меню), который показывает список с текстовыми названиями стиля и кнопками изображения с эквивалентными текстовыми значками стиля. В этом диалоговом окне, одиночный щелчок или на кнопке изображения или элементе списка высвечивает, и текстовое имя стиля и значок, и двойной щелчок на любом делает выбор.



Содержание раздела